Эпоха Безумца и Охотника

    Объявление

    Администрация:

    HOŞ GELDİNİZ

    Добро пожаловать в лучшую из всех держав - Османскую империю, и в столицу столиц - Стамбул. В этих благословенных краях наступили трудные и противоречивые времена, наполненные леденящими душу событиями. Янычарские восстания, разветвлённое преступное общество, произвол пашей и беев, интриги дворца Топкапы и тому подобные вещи - вот что такое Блистательная Порта 1640-1692 годов. Избери свой путь, измени судьбу государства, будь решителен и хитёр, верен султану и правящей династии, и главное - будь всегда на чеку!


    Вернейшие друзья:

    Dragon Age: Rising Интриги османского Востока Великолепный Век: цветы раздора MUHTEŞEM YÜZYIL «Muhteşem Yüzyıl: after Suleyman» «Каково это - играть с тьмой?»

    Ожидаются с нетерпением:

    Нефи Омер-эфенди, Шемспери-султан, Хуричехре-султан, Айше Махзиба-султан, Санавбер-султан, Зекийе-султан, Шехзаде Касым, Шехзаде Баязид, Рухсар-хатун, Зеррин-калфа, Силахдар Мустафа-паша, Ясемин-калфа, Хезарфен Ахмед-челеби, Лагари Хасан-челеби

    В ИГРЕ

    Ближайшие события:
    1642. Родились прекрасные шехзаде - Мехмед, Сулейман и Мурад. Султан Ибрагим сочетался с Хюмой-султан законным браком, что повлекло за собой страшные последствия. В гареме тем временем происходит "падение нравов", а точнее, нрава одной единственной женщины - Ирум-калфы. Принудительное сближение с Эркином-агой, одним из предводителей янычар, положит начало тайным свиданиям, самообману и греху 1648. Смерть Ибрагима Безумного положила начало правлению маленького Мехмеда, который в будущем прославится как Охотник. Валиде Кёсем-султан и Турхан-султан начали скрытую, но страшную вражду. Турхан заключает с Эркином-агой соглашение, которое послужит причиной никяха доблестнейшего из янычар и Гевхерхан-султан. 1660. Шехзаде Эмир принял саблю в присутствии всего войска, пашей и самого повелителя. Теперь пришло время новых завоеваний. По всей империи идут приготовления к походу. Интриги, подлости и хитрости ради собственной выгоды вновь входят в силу. Между шехзаде возникнет соперничество за право наместничества в Стамбуле. Но до похода ещё много времени, и что случится за это время, ведомо лишь Всевышнему.


    Активные участники:

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Эпоха Безумца и Охотника » Игровой архив » Колдовская встреча (22 апреля 1642 года)


    Колдовская встреча (22 апреля 1642 года)

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Название эпизода
    Колдовская встреча

    Время и место действия
    22 апреля 1642 года.
    Дворец Топкапы - коридоры гарема

    Суть
    Шивекар-султан обеспокоена потерей ненаглядного Месяца. Она даже не подозревает, что женщина, когорая найдёт его, станет самым верным другом...

    Участвуют
    Сёзен-хатун, Шивекар-султан.

    0

    2

    Красимира возвращалась из гарема, отнеся одной из девушек целебную мазь, что быстро вылечит порез, случайно полученный наложницей.
    К этому роскошному дворцу болгарка уже привыкла, хотя это привыкание давалось тяжело. Новая жизнь, новые правила, новые люди, свыкаться поначалу было сложно. А затем, девушке помог случай. Или не случай вовсе, а предначертано так было, как и то, что оторвут ее от родной земли. Так бабушка говорила, про перемены большие, другую землю и иную судьбу, нежели доля простой деревенской знахарки. Путано говорила, непонятно, наказывала сердце и силу свою слушать. Так оно и вышло...Эти бабушкины речи Красимира часто вспоминала здесь, во дворце Топкапы.
    Помня о том, что пришлось пережить в родной деревне, болгарка зорко стерегла свой дар и никому его не открывала, да и некому было. С другими девушками держалась дружелюбно, а в душу никого не впускала, вроде со всеми, а вроде и нет. В гареме ее приняли и причин для недоброжелательности или зависти у других наложниц не было. Все мечтали о том, как по Золотому Пути пройти, в покои султана, стать госпожой и ходить в шелках да золоте, как его жены и фаворитки. Красимира же этого страшилась, не хотелось ей султаншей быть. А тут вдруг произошло одно событие, совсем незначительное для гарема, однако оно помогло болгарке, которую стали звать Сёзен, обрести свое место в этом дворце.
    Одна из наложниц заболела. Девушка сильно кашляла и стремительно теряла силы, осмотревшая ее дворцовая лекарша Афифе-хатун велела перевести больную в лазарет. Красимира, дружившая с девушкой, вызвалась помочь, а потом несмело спросила у лекарши о травах, что нужны были для особого отвара, что должен был помочь. Удивленная Афифе нашла нужные, понаблюдала за болгаркой, по расспрашивала, подумала немного, а затем предложила идти к ней помощницы и ученицы. Теперь Сёзен-хатун обитала в другом крыле дворца и занималась тем, к чему ее и готовили - врачеванием.
    Повернув за угол и оказавшись в очередном коридоре, Красимира вдруг заметила прелестного белого кота, который сосредоточенно что-то вынюхивал на каменном полу.
    - А ты что тут делаешь, прелестное создание? - улыбнулась она и осторожно, чтобы не напугать, подошла ближе. Кот и не думал убегать, смерив девушку взглядом понял, что опасности нет и даже позволил взять себя на руки. - Ах, ты наверное... - Сёзен повернула мордочку зверька к себе, пристально посмотрела ему в глаза, - да, ты Месяц.
    Она вспомнила, как девушки в гареме говорили об очаровательном котике, что подарил Шивекар-султан падишах, однако доселе ей не доводилось видеть подарок.

    +1

    3

    Кшивекар шла к себе после душевной беседы с валиде-султан. Надо сказать, что на протяжении беременности невестки, Кёсем-султан делалась добрее и ласковее с ней. Шёл седьмой месяц, и Шивекар чувствовала, что не так уж двлёк тот день, когда на свет появится ещё одно долгожданное дитя. Сопровождала султаншу верная Рукийе-калфа, не отходившая от госпожи даже не шаг.
      - Где же мой Месяц? - вопрошала Шивекар. - С самого утра не могу его найти?
    Рукийе вздёрнула плечами. Видимо, она тоже не знала, где искать любимца "янтарной лисы".
      - Его могли вывести в сад на прогулку, госпожа. - предположила девушка, хотя сама была не уверена в своей догадке. Шивекар вздохнула: как ей сейчас без Месяца? Он частенько любил ложиться возле своей хозяйки, прикладывать головку к животу и слушать, как там толкается будущий шехзаде... или султанша. Шивекар души не чаяла в этом пушистом комке счастья, которое сейчас запропастилось и обретается неизвестно где.
    Пройдя ещё один коридор, обе женщины остановились. На углу, присев на корточки, какая-то незнакомая калфа гладила её кота! Болгарка не привыкла закатывать скандалы, даже во время беременности, поэтому спокойно окинула девушку взглядом и приблизилась на несколько шагов. Незнакомка была красивая, слегка смуглазя, стройная, с длинными кудрявыми волосами цвета самого чёрного угля. Пахло от неё душистыми травами, мятой, чебрецом, эвкалиптом...
      - Yaklaş, hatun! Sen kimsin? - обратилась к неизвестной калфе Шивекар, обратилась на языке, уже давно ставшим для неё родным. Она рассчитывала, что хатун поймёт простой приказ подойти и вопрос о том, кто она такая.

    0

    4

    - Нужно отнести тебя хозяйке, а то она наверное тревожится, куда ты пропал, - сказала Сёзен коту, который без опаски удобно устроился на руках чародейки и не думал пока никуда убегать.
    Однако сделать то, что задумала, девушка не успела - из-за поворота показалась красивая молодая женщина, судя по тому, как она держалась, это была султанша.
    Красимира быстро присела в поклоне, а Месяц, завидев свою хозяйку, спрыгнул с рук новой знакомой и зашагал к Шивекар, что-то мурлыкнув едва слышно.
    Госпожа обратилась к ней на турецком языке, Сёзен поняла, что она сказала и хотела было ответить, как тут произошло то, чего никак не ожидала лекарша. Как будто что-то проснулось в ней и руководило в тот момент, отчего время  будто застыло во взгляде колдовских глаз цвета болотной травы.
    Замерев, Красимира смотрела султанше в глаза, в самую душу. И видела всё.
    - Като тебе добрите живеят тук, Севда? - обратилась она к Шивекар на родном им обеим болгарском языке, спросив, как хорошо ли ей живется здесь и назвав султаншу по имени, данному с рождения.

    Отредактировано Сёзен-хатун (2016-02-07 13:38:12)

    0

    5

    От такой неожиданности Шивекар оцепенела. Язык, который был частичкой её души, теперь звучал как-то отчуждённо. Она помнила его и свободно говорила на нём, но теперь, после стольких событий, он был не столь родным. Женщина подошла к незнакомой калфе, напрочь забыв про кота. Месяцу, разумеется, это крайне не понравилось, и он недовольно мяукнул, но сделать ничего не мог. Взяв девушку за руку, султанша тихо ответила:
      - На мен ми е добре тук... Но откъде ти е известно името ми?
    Госпожа в самом деле было интересно, откуда новенькая рабыня знает её по имени, которым её некогда окрестили... Севда. По свществу, это имя ведь не болгарское, а завезённое на балканские земли всё теми же турками, которых девушка когда-то так ненавидела. Однако что можно было сделать теперь, тем более, когда дом и семья давно утеряны, и на месте старых ран в сердце вырос новый дом и завелась новая семья, новая вера, новая любовь. Всё это новое Шивекар полюбила совершенно искренне, стала настоящей мусульманкой, а если и плакала по своим родным, то тайно и редко.

    +1

    6

    Уже довольно хорошо знавшая гаремные порядки, Красимира предполагала, что за столь дерзкую выходку ее накажут. Что этой красивой и величественной султанше явно не придется по душе то, что с ней самовольно заговорила какая-то невольница, да еще и посмела вести такие речи. Такие дерзости здесь не прощались, об этом не раз говорила калфа, присматривавшая за невольницами.
    Однако ничего такого не произошло. Стоящая перед ней молодая женщина была явно ошеломлена, но не разгневалась, напротив, взяла девушку за руку и задала вопрос на родном языке. Когда Шивекар взяла ее за руку, перед внутренним взором Красимиры пронеслось несколько картин, прошлого и будущего. О минувших днях девушка могла говорить, но не стала, а вот о будущем...Болгарская ведьма ясно ощутила - молчать, не время. Хоть и было это из самого ближайшего будущего. Не все было дозволено говорить сразу.
    И словно что-то отпустило вдруг, девушка смутилась и опустила глаза,как будто  снова став обычной невольницей, тихой и скромной. Учтиво склонилась перед Шивекар-султан и тихо произнесла:
    - Простите меня, султанша, за то, что посмела заговорить с Вами...
    Однако, не последняя эта встреча, ведь это женщина из моего сна. Та самая, что сыграет важную роль в моей судьбе, я узнала ее. - В ожидании ответа подумала Сёзен.

    0

    7

    Шивекар улыбнулась. Землячка ей явно понравилась. Хрупкая, тоненькая, с тёмными, но честными глазами, она производила очень хорошее впечатление. Что-то притягивающее было в этой девочке, что-то располагающее к доверию и тёплому разговору. Однако в следующую секунду султанша вспомнила, кто она, поэтому слегка нахмурилась и произнесла:
    - У тебя неплохой турецкий. Скоро он станет тебе родным. Будешь вежливой и покладистой, возможно на тебя обратит внимание кто-нибудь из жён султана. Шивекар-султан, например.
    С этими словами, "янтарная лиса" взяла на руки Месяца и начала ласкать его, приговаривая что-то ласково-поощрительное и трепля его за правым ушком. Всё ещё обиженный на свою хозяйку, Месяц сидел с надутой мордочкой, капризными глазками и недовольно поуркивал в усики. Шивекар перехватила его так, чтобы было удобно сидеть и удалилась под милостивое мурлыканье своего любимца.
    Рукийе-калфа, к слову, за своей госпожой последовала далеко не сразу. Она задержалась возле смутившейся девушки, взяла её за руку, не давая уйти, и заговорила:
    - Ты умная, Сёзен-хатун. Главное, место своё знай, вот тогда гарем для тебя в рай превратится. Помни о почтительности, - только тогда калфа отпустила руку девушки.

    0

    8

    Тепло голоса султанши согревало душу невольницы. Все сложится так, как предначертано, как говорили видения. Красимира стояла опустив глаза и смутившись от проявления внимания величественной Шивекар-султан, а на губах мелькнула лёгкая улыбка благодарности.
    Когда же султанша с пушистым любимцем на руках прошествовала в свои покои, Сезен задержала калфа, обратившись к ней с напутственными речами. Болгарка понимающе кивнула и вопросов лишних задавать не стала, потому вскоре была отпущена по своим делам.
    Не желая наживать себе врагов и завистников, хотя и такие, безусловно будут, девушка держалась скромно и почтительно с теми, с кем предписывали правила, с остальными девушками и вместе, и на расстоянии. Ей было отчего сторонится людей, а потому близко к себе никого не подпускала, тем более не позволяла лезть в душу.  Читая людей, словно открытую книгу, юная ведьма тщательно берегла от них свой дар, зная, что если раскроеться тайна - быть беде. Эта тайна будет раскрыта лишь немногим, и то, когда придёт свой час.
    А через некоторое время Сёзен-хатун была вызвана в покои Шивекар-султан.
    http://sd.uploads.ru/QRfrW.png

    0


    Вы здесь » Эпоха Безумца и Охотника » Игровой архив » Колдовская встреча (22 апреля 1642 года)