Эпоха Безумца и Охотника

    Объявление

    Администрация:

    HOŞ GELDİNİZ

    Добро пожаловать в лучшую из всех держав - Османскую империю, и в столицу столиц - Стамбул. В этих благословенных краях наступили трудные и противоречивые времена, наполненные леденящими душу событиями. Янычарские восстания, разветвлённое преступное общество, произвол пашей и беев, интриги дворца Топкапы и тому подобные вещи - вот что такое Блистательная Порта 1640-1692 годов. Избери свой путь, измени судьбу государства, будь решителен и хитёр, верен султану и правящей династии, и главное - будь всегда на чеку!


    Вернейшие друзья:

    Dragon Age: Rising Интриги османского Востока Великолепный Век: цветы раздора MUHTEŞEM YÜZYIL «Muhteşem Yüzyıl: after Suleyman» «Каково это - играть с тьмой?»

    Ожидаются с нетерпением:

    Нефи Омер-эфенди, Шемспери-султан, Хуричехре-султан, Айше Махзиба-султан, Санавбер-султан, Зекийе-султан, Шехзаде Касым, Шехзаде Баязид, Рухсар-хатун, Зеррин-калфа, Силахдар Мустафа-паша, Ясемин-калфа, Хезарфен Ахмед-челеби, Лагари Хасан-челеби

    В ИГРЕ

    Ближайшие события:
    1642. Родились прекрасные шехзаде - Мехмед, Сулейман и Мурад. Султан Ибрагим сочетался с Хюмой-султан законным браком, что повлекло за собой страшные последствия. В гареме тем временем происходит "падение нравов", а точнее, нрава одной единственной женщины - Ирум-калфы. Принудительное сближение с Эркином-агой, одним из предводителей янычар, положит начало тайным свиданиям, самообману и греху 1648. Смерть Ибрагима Безумного положила начало правлению маленького Мехмеда, который в будущем прославится как Охотник. Валиде Кёсем-султан и Турхан-султан начали скрытую, но страшную вражду. Турхан заключает с Эркином-агой соглашение, которое послужит причиной никяха доблестнейшего из янычар и Гевхерхан-султан. 1660. Шехзаде Эмир принял саблю в присутствии всего войска, пашей и самого повелителя. Теперь пришло время новых завоеваний. По всей империи идут приготовления к походу. Интриги, подлости и хитрости ради собственной выгоды вновь входят в силу. Между шехзаде возникнет соперничество за право наместничества в Стамбуле. Но до похода ещё много времени, и что случится за это время, ведомо лишь Всевышнему.


    Активные участники:

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Эпоха Безумца и Охотника » Игровой архив » Сделка на брачном ложе (27 мая 1660 года)


    Сделка на брачном ложе (27 мая 1660 года)

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    Название эпизода
    Сделка на брачном ложе

    Время и место действия
    27 мая 1660 года.
    Стамбул, дворец Гевхерхан-султан, покои Гевхерхан и Эркина-аги

    Суть
    Во дворце Гевхерхан-султан все готовятся в приезду Хайриниссы. Сестра султана Мехмеда рассказывает об этом супругу и просит его умерить свой необузданный характер на то время, пока яхайринисса-султан гостит в их дворце. Ага соглашается, ставя взамен одно весьма щекотливое условие.

    Участвуют
    Гевхерхан-султан, Эркин-ага.

    0

    2

    Иногда так приятно окунуться в мягкие волны перин, накрыться одеяльными дюнами и замереть, замереть для всех и для себя самой. Именно так чувствовала себя красавица-султанша, вернувшаяся после церемонии и дневных сыточных гостин в Топкапы. Утомлённая, она лежала в постели, смотрела, как за окнами по-хозяйски распоряжается вечер. В голове была одна-единственная мысль, приятнее которой нельзя было представить: приезд Хайриниссы. Эмине-султан с охотой отпустила дочь пожить во дворце сестры. Ещё вчера, когда празднество закончилось, Гевхерхан заметила, что Хайри выглядит устало и даже болезненно. Старшая сестра настояла на том, чтобы позвали лекарку, которая после пятиминутного осмотра, твёрдо объявила: чахотка вновь даёт о себе знать. У хасеки Ферахшад-султан на глаза навернулись слёзы, и тогда кровная сестра повелителя сама предложила отвезти Хайриниссу к ней во дворец на неделю или две. Несчастная мать цхватилась за эту идею с отчаянной цепкостью, поэтому решино было начать сборы. Со стороны Гевхерхан требовалось одно: уговорить мужа не слишком давать волю рукам в присутствии гостьи из правящей семьи.
    Повеяло холодком, и Гевхерхан позвала служанку, чтобы та закрыла окно. 
      - Госпожа моя, - учтивая калфа поклонилась Гевхерхан с лёгкой улыбкой, - только что мне доложили, что Эркин-ага вернулся из корпуса.
    Султанша встревожилась. Что-то слишком рано вернулся её супруг, а ведь такого за ним не водилось. Эркин имел обыкновение возвращаться в полночь или даже позже, ведь обязанности главного аги янычар подразумевают малое время для сна. Хотя после недавнего разговора с Махиэнвер, Гевхерхан наполнилась сомнениями: только ли делами занимается её муж? Вряд ли. Но в этот раз он, скорее всего, вернулся именно после тяжёлого дня.
      - Прекрасно. - устало проговорила госпожв, вставая с постели и знаком подзывая служанку, отвечающую за наряды. - Пусть подготовят один из моих нарядов, я встречу Эркина как подобает. - она вновь повернулась к старшей калфе. - Ты больше ничего не слышала?
      - Аги говорили, что он нынче был в Багдадском павильоне, султанша. Встречался там с Шивекар по важному делу...
    Брови госпожи как две чёрные стрелы взлетели вверх, а глаза сверкнули подозрительным огоньком. Сидя перед зеркалом, она держала в руке лёгкую диадему, и врезанные в неё рубины таинственно искрились при свечах. Служанки наносили на её точёную шейку благовония, и капельки дивно пахнущих масел казались живыми огоньками, украшая султаншу, прибавляя ей ещё больше изящества. Как всегда она выглядела бесподобно, но настроение у неё было сильно испорчено. Шивекар начала слишком высоко задирать голову, а ведь посвящение прошло только вчера...
      - С Шивекар, говоришь? О, Аллах, не успела пройти церемония, как эта женщина возомнила о себе невесть что. Я бы живо поставила её на место, если бы не приезд Хайриниссы. А о чём шла речь, ты не знаешь ли?
      - Нет, моя госпожа, мне это неведомо. Вероятно, у хасеки хазретлери был повод вызвать Эркина-эфенди в павильон.
    В это время на лестнице послышались тяжёлые шаги. Гевхерхан, уже полностью одетая, поднялась навстречу своему супругу.
    Янычар вошёл в покои и остановился прямо перед красавицей-женой, да так близко, что девушка слышала его дыхание. Незаметным движением руки она велела всем, включая Элиф-калфу, покинуть комнату через другую дверь.
      - Добро пожаловать, Эркин. - тихо произнесла Гевхерхан, слегка улыбнувшись. [AVA]http://sg.uploads.ru/PiZfV.jpg[/AVA]

    Отредактировано Гевхерхан-султан (2016-03-14 18:27:43)

    +1

    3

    Эркин-ага возвращался домой. День выдался тяжелым, ведь до похода на неверных оставались считанные недели, а значит дел в янычарском корпусе было невпроворот. А тут еще и разговор с Шивекар-султан по поводу шехзаде Эмира и его участии в священной войне. Уже несколько дней он не ночевал дома, да и вообще поспать практически не удавалось. И вот он наконец-то шел домой, где была его жена. Янычар не питал особых надежд по поводу того, что Гевхерхан с нетерпением ожидает его, да ему иногда казалось, что он охладел к ней. Именно поэтому ага посещал некоторые заведения, от которых женатые мужчины обычно сторонились, простыми словами - мейхану.
    Служанка, открывшая Эркину дверь, низко поклонилась.
    - Госпожа дома? - спросил он.
    - Да, она сейчас одевается, - ответила девушка.
    Янычар удовлетворенно кивнул. По его губам змеей скользнула улыбка, но он быстро спрятал ее. На мраморной лестнице его уже ожидл еще одна служанка, с поклоном доложившая, что "Госпожа готова к встрече со своим супругом". Пройдя по длинному коридору, они вошли в покои султанши.
    Гевхерхан сама вышла на встречу Эркину. На ней было светло-голубое платье, расшитое жемчугом. Темные волосы, собранные в простую, но изящную прическу, подчеркивали белизну лица. Да, жена главы янычар была прекрасна в эту минуту.
    Она поприветствовала агу, и ее тихий, но сильный голос звучал маняще. Эркин подошел к ней почти вплотную. Служанки, находившиеся в комнате, тенями выскользнули, оставив супругов наедине.
    - Вижу, ты ждала меня, не так ли? - также тихо спросил янычар. - Хотя, не похоже, чтобы ты была рада, что я пришел. Ты улыбаешься, говоришь приятные слова, но в твоих глазах - печаль.
    Он повлек Гевхерхан вглубь комнаты.

    Отредактировано Эркин-ага (2016-03-24 22:41:28)

    0

    4

    Почаль в глазах... Что ж, Эркину не откажешь в проницательности. Хотя Гевхерхан тщательно скрывала своё настроение от богоданного супруга, усталось и опустошённость не дали ей довести свою роль до конца. К тому же, ей и впрямь было, о чём печалиться: во-первых, о Хайриниссе, состояние которой сильно удручало султаншу, а во-вторых, о том, что Эркин, преданнейший Мехмеду человек, ведёт разговоры с Шивекар. Гевхерхан не хотела думать об этом, но эта мысль оказалась до того настырной, что впору было клясть свою чрезмерную мнительность... Хотя в семье Османов такого слова нет. Есть "осторожность", вот и всё. Поглащённая такими невесёлыми думами, девушка не сразу заметила, что её взяли за руку и как покорного ягнёнка, ведут вглубь полутёмных покоев.
      - Вы не рады, что я ласкова с Вами? - султанша обратилась к мужу на "ты", что означало холодность и недоверие. - Просто меня заботит одно дело, о котором я хочу тебя осведомить.
    Минутная пацза. В глазах янычара читалось отчётливое "Не сейчас, султаным!", и это можно было толковать лишь в одну, понятную всем, сторону. Дочь Турхан предчувствовала, что ага, вернувшись после долгого отсутствия, испытает желание заключить её в объятья. Знает ведь, что это маловероятно, но надеется... Неыжели любит?
    Не настроенная впадать в меланхолию, ягевхерхан начала чётко излагать суть дела, и голос её был взволнован, но шероховато-сух и надтреснут.
      - Завтра к нам во дворец прикдкт Хайринисса. Лекари сказали, что ей быдет полезно провести неделю-другую вне Топкапы. Эмине Ферахшад побоялась ехать с ней в Эдирне, поэтому я пригласила сестру к себе. Я хотела попросить тебя: не давай волю своей натуре в её присутствие. Я тебя уже два года знаю, а ей будет тяжело смотреть на нас, когда мы ссоримся.
    Султанша знала, что говорила. Порой, обозлённый её отказом и непринятием его ласк, Эркин поднимал на Гевхкрхан руку. Сказывалось его призвание, и в эти минуты двушка боялась его, как огня. Янычар отходил не сразу и мог ещё долго сердиться на неласковую жену. Султанша ходила, скрывая слёзы, так как боялась окончательно вывести мужа. Если бы не обет, данный мстери, она бы развелась с ним в первый же день, но у Гевхерхан была гордость и верность слову, поэтому она всё терпела, лишь бы её брат-повелитель не лишился столь преданного слуги.
    В это время вновь открылась дверь. Двое слуг внесли в комнату низенький столик,и девушки, поднявшиеся следом, принялись накрывать. Краешком глаза сцлтанша разглядела Элиф-хатун, которая знаками показывала рабыням, что и куда ставить. Основная часть покоев мгновенно превратилась в оазис сради пустыни. На столике, в самом его центре, красовался узорчатый каирский светильник, внутри которого огонь исполнял зажигательный (во всех смыслах этого слова) танец.
    Эркин и Гевхкрхан прошли в центр комнаты и опустились на подушки, приготовленные специально для них. Девушка, приставленная прислуживать им за трапезой, была отослана по моновению руки госпожи. Хозяйке дворца не хотелось лишних глаз и ушей при её беседе с янычаром. [AVA]http://sg.uploads.ru/PiZfV.jpg[/AVA]

    Отредактировано Гевхерхан-султан (2016-03-24 23:12:48)

    +1

    5

    Слуги внесли яства. Похоже, Гевхерхан заранее подготовилась к предстоящей беседе с мужем. На столе, окруженном мягкими подушками, на которые и уселись супруги, чего только не стояло. А венчал все это великолепие узорчатый светильник, мягким светом освещавший покои султанши. Повинуясь приказу госпожи, служанки вышли из комнаты, оставив супругов наедине. Эркин бросил быстрый взгляд на жену. На секунду ему показалось, что в ее глазах мелькнул огонек колебания, словно она передумала и решила не отпускать служанку. Но янычар решил, что ошибся, потому что Гевхер заговорила мягким голосом. Она сообщила о скором приезде Хайриниссы и попросила о небольшом одолжении.
    Эркин задумался. С одной стороны, в ее просьбе была доля истины. Янычару тоже не очень хотелось, чтобы по дворцу поползли разные нелестные слухи. Но с другой стороны... Из этого дела он мог бы извлечь кое-какую выгоду для себя.
    - Завтра, говоришь? - задумчиво переспросил он. - И ты просишь не давать волю моей натуре, так? Грубовато с твоей стороны говорить такие слова своему мужу. Что ж, я понимаю, что она - твоя сестра, и тебе хочется выглядеть счастливой. Или хотя бы выглядеть такой. Тогда и у меня будет условие для тебя.
    Эркин пододвинулся поближе к Гевхерхан и заглянул ей в глаза. Султанша вздрогнула. Он взял ее за руку и полчувствовал, как она тут же напряглась. Глаза янычара сузились.

    +1

    6

    Тишина, звенящая и сковывающая, прорезала воздух, едва с уст Гевхерхан слетели слова просьбы. Но ещё более зловещим показался султанше шёрох дорогой ткани (то ли обивки подушек, то ли складок одежды), когда янычар придвинулся к своей супруге поближе. Их взгляды встретились, и гибкий, извилистый и коварный ум султанши поразила крайне неприятная догадка. Она знала, что аге не нужны большие почести, ему безразличен статус паши, ибо как подданный он был безоговорочно предан своему повелителю и кроме того, кровавое поприще янычара для него незаменимо. А раз ему не нужны новые титулы, оставалось одно, и это-то самое пугало султаншу до умопомрачения. Хотя если рассудить здраво, отбросив личную неприязнь и вспомнив о долге благочестивой жены, то... Что ж, то, что Эркин вознамерился требовать у неё, вполне ожидаемо, тем более для человека, в котором так и кипит страсть.
    Заранее зная ответ на ещё не заданный вслух вопрос, Гевхерхан всё же прикинулась, что не догадывается,  и неопытной и сказала:
      - Я внимательно тебя слушаю. Только помни: ты не только мой муж, но и мой подданный. Если твоя просьба окажется непозволительной, я не выполню её.
    Гевхерхан знала, что иногда полезно напоминать людям о том, кто они есть. Главное, не злоупотреблять этим и не щеголять своим наивысшим происхождением, а делать предупреждения умело, с тактом и обезоруживающей улыбкой. Розовый полумесяц губ девушки округлился, и в следующую секунду в таинственном полумраке на секунду мелькнули ровные жемчужинки зубок. Эркин не отпускал её руку, поэтому султанша попыталась высвободиться, но тяжёлая ладонь янычара надёжно держала изящную кисть руки, словно в заточении. Но больше всего пугал, притягивал и обезоруживал взгляд янычара. Из сощюренных глаз глядели два чёрных коварных агата, в которых так и сверкало желание, неудержимое, как сам огонь. Красавица отвернулась, стараясь не смотреть в эти глаза, но что-то её удержало.
      - Так каково же ваше условие? - Гевхкрхан почувствовала, как голос её леденеет. Вновь повисло пауза, в продолжение которой было слышно тяжёлое, горячее и близкое дыхание. [AVA]http://sg.uploads.ru/PiZfV.jpg[/AVA]

    Отредактировано Гевхерхан-султан (2016-04-16 22:57:55)

    +1

    7

    Слова жены прозвучали немного надменно. По крайней мере так показалось Эркину. Он прекрасно понимал, что она знает, или догадывается, о том, что он попросит взамен. Просто пытается потянуть время. Но янычара это не слишком волновало. Он привык получать свое, не разговорами, так грубой силой. А теперь представился такой удобный момент. Гевхерхан попыталась высвободить руку из стальной хватки, но безрезультатно. Эркин лишь сильнее сжал хрупкую руку жены.
    - А разве выполнение супружеских обязанностей - это непозволительно? За те два года, что мы с тобой женаты, ты как могла, уклонялась от своего долга. Я терпел. Но и моему терпению может прийти конец.
    Янычар обнял жену за талию. От его прикосновения она вздрогнула, словно оно причинило ей боль. Но осталась сидеть на месте, лишь напряглась вся, словно готовясь к прыжку. Эркин улыбнулся. Белые зубы сверкнули в свете свечей. Затем, он наклонился к Гевхерхан и поцеловал ее, сперва в мягкую щеку, а затем - в губы. Каждый раз женщина дергалась, но терпела.
    - Я вижу, ты согласна на этот небольшой компромисс. С одной стороны, я изображаю порядочного супруга перед твоей сестрой. Можешь не волноваться, я это сумею. А с другой стороны, ты будешь моей. И не на один раз.
    Он отодвинулся и, чуть наклонившись, посмотрел в иссиня-черные глаза жены. Она молча выдержала его взгляд. Тогда Эркин повалил ее на спину, крепко обхватив точеные запястья Гевхерхан. Им предстояла долгая ночь...
    http://sd.uploads.ru/QRfrW.png

    +1


    Вы здесь » Эпоха Безумца и Охотника » Игровой архив » Сделка на брачном ложе (27 мая 1660 года)