...
Прошу прощения за столь долгую задержку ответа.
Слова женщины попали в самое сердце Эркина. Несколько секунд он стоял, не шевелясь, пытаясь осознать только что сказанное. Был ли он рад тому, что у него есть ребёнок? Или был ли он в ярости из-за того, что Ирум скрыла это от него? Он не знал. Чувства и мысли смешались в единый разноцветный круговорот. И словно острая сталь ятагана слова Нериман прорезали вихрь: "... избавиться от Ирум...". Янычар прекрасно понимал, чем ему грозит разоблачение, калфа могла и не напоминать лишний раз. Но впервые в жизни в его сердце закралось сомнение: а сможет ли он хладнокровно убить женщину, которую любил, и ребёнка, которого не видел? С другой стороны, если обман не раскроется... Если Кёсем-султан ничего не узнает... Тем более, она очень дорожит преданностью янычар, и возможно, закроет глаза на этот поступок... Если бы не ребёнок. Небольшую измену ещё можно простить, но вот внебрачный плод.
- У Афры-хатун, говоришь? - переспросил Эркин.
Он всё ещё не пришёл к решению, стоило разузнать побольше. Он внимательно следил за лицом калфы, пытаясь угадать, о чём она думает. Какую выгоду преследует, сообщая ему всё это. Но в тёмных глазах женщины нельзя было прочесть её мысли.
- Похоже, у тебя свои счёты с Ирум, правда? - спросил он. - Иначе, зачем бы ты мне всё это рассказала? Или же тебя кто-то подослал?
Отредактировано Эркин-ага (2016-08-22 22:32:42)