Эпоха Безумца и Охотника

    Объявление

    Администрация:

    HOŞ GELDİNİZ

    Добро пожаловать в лучшую из всех держав - Османскую империю, и в столицу столиц - Стамбул. В этих благословенных краях наступили трудные и противоречивые времена, наполненные леденящими душу событиями. Янычарские восстания, разветвлённое преступное общество, произвол пашей и беев, интриги дворца Топкапы и тому подобные вещи - вот что такое Блистательная Порта 1640-1692 годов. Избери свой путь, измени судьбу государства, будь решителен и хитёр, верен султану и правящей династии, и главное - будь всегда на чеку!


    Вернейшие друзья:

    Dragon Age: Rising Интриги османского Востока Великолепный Век: цветы раздора MUHTEŞEM YÜZYIL «Muhteşem Yüzyıl: after Suleyman» «Каково это - играть с тьмой?»

    Ожидаются с нетерпением:

    Нефи Омер-эфенди, Шемспери-султан, Хуричехре-султан, Айше Махзиба-султан, Санавбер-султан, Зекийе-султан, Шехзаде Касым, Шехзаде Баязид, Рухсар-хатун, Зеррин-калфа, Силахдар Мустафа-паша, Ясемин-калфа, Хезарфен Ахмед-челеби, Лагари Хасан-челеби

    В ИГРЕ

    Ближайшие события:
    1642. Родились прекрасные шехзаде - Мехмед, Сулейман и Мурад. Султан Ибрагим сочетался с Хюмой-султан законным браком, что повлекло за собой страшные последствия. В гареме тем временем происходит "падение нравов", а точнее, нрава одной единственной женщины - Ирум-калфы. Принудительное сближение с Эркином-агой, одним из предводителей янычар, положит начало тайным свиданиям, самообману и греху 1648. Смерть Ибрагима Безумного положила начало правлению маленького Мехмеда, который в будущем прославится как Охотник. Валиде Кёсем-султан и Турхан-султан начали скрытую, но страшную вражду. Турхан заключает с Эркином-агой соглашение, которое послужит причиной никяха доблестнейшего из янычар и Гевхерхан-султан. 1660. Шехзаде Эмир принял саблю в присутствии всего войска, пашей и самого повелителя. Теперь пришло время новых завоеваний. По всей империи идут приготовления к походу. Интриги, подлости и хитрости ради собственной выгоды вновь входят в силу. Между шехзаде возникнет соперничество за право наместничества в Стамбуле. Но до похода ещё много времени, и что случится за это время, ведомо лишь Всевышнему.


    Активные участники:

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Эпоха Безумца и Охотника » Игровой архив » Достаточно, Эркин-ага (27 мая 1660 года)


    Достаточно, Эркин-ага (27 мая 1660 года)

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Название эпизода
    Достаточно, Эркин-ага.

    Время и место действия
    27 мая 1660 года.
    Дворец Топкапы - Багдадский павильон.

    Суть
    Шивекар-султан назначает встречу Эркину-аге в Багдадском павильоне. Во время разговора хасеки заявляет, что снимает с Эркина обязанности наставника шехзаде Эмира. Янычар крайне недоволен таким заявлением, однако Шивекар непреклонна. Между хасеки-султан и янычарским агой вспыхивает тайный, но сильный конфликт.

    Участвуют
    Шивекар-султан, Эркин-ага.

    0

    2

    Хасеки вместе с Рукийе-калфой двигались по коридорам Багдадского павильона, отстроенного более сотни лет тому назад, Султанша бывала здесь нечасто, а лишь в тех случаях, когда намеревалась переговорить с глазу на глаз. С кем? Преимущественно - с пашами или беями, которые с охотой служат ей и её шехзаде, В этот раз был несколько иной случай. На разговор должен был прийти не союзник и не друг, а... Эркин-ага. Что из себя представляет этот человек, султанша преотличнейше догадывалась. С тех пор, как он сочетался никяхом с Гевхерхан, его полузвериная натура окончательно всплыла наружу. Он вообразил о себе слишком многое, и "янтарной хасеки" абсолютно не улыбалось видеть такого агу рядом с её единственным сыном, которого она берегла, как зеницу ока.
    - Мой шехзаде отныне в опасности. У остальных будет на него зуб, и Эркин - не исключение. Надо как можно скорее отстранить его от тренировок с Эмиром. Кто знает, что у него на уме...
    Рукийе молчала. Она была подавлена, потому что не раз присутствовала во время тренировок Эмира со своим учителем в дворцовом саду. Разумеется, это было единственное место, где она могла видеть, какие успехи делает шехзаде и... любоваться его опытным учителем. Шивекар часто замечала, какие взгляды бросала Рукийе на сильного и мужественного янычара.
    - Рукийе-калфа, ты что приуныла? Не волнуйся, я подберу тебе мужа, когда придёт время. Янычара. Любой захочет иметь супругой такую красавицу... - к хасеки вернулось её обычное благодушное настроение. Разумеется, она не собиралась выдавать замуж вернейшую служанку, однако разрядить обстановку тоже было необходимо. Девушка улыбнулась. Очевидно, она приняла слова госпожи всерьёз.
    Спустя ещё несколько поворотов, женщины остановились напротив комнаты переговоров. В центре этих просторных покоев всегда стояла перегородка с ажурными прорезями, чтобы собеседники могли видеть глаза друг друга. Осталось только дождаться Эркина-агу. Шивекар знала, сколь тяжёлый разговор предстоит с агой, но она испытывала небывалую решимость.
    [AVA]http://sh.uploads.ru/okCDz.jpg[/AVA]

    0

    3

    Когда Шивекар-султан вызвала его во дворец, удивлению Эркина не было предела. Интересно, что же хасеки хотела ему сказать? Ходили разные слухи. А особенно, если учитывать приближающийся поход, то причин для разговора было много.
    Янычар шел по коридору к Багдадскому павильону. Все, кто попадался ему на пути, старались убраться как можно скорее. Наконец, Эркин добрался до своей цели. Шивекар еще не пришла, поэтому ага мог спокойно подумать. Но поскольку он не знал истинной цели султанши, то выбрать заранее то, как он будет себя вести, он не мог.
    Евнух, вошедший в противоположную часть комнаты, скрытую от Эркина ширмой, провозгласил:
    - Хасеки Шивекар-султан хазретлери!
    Янычар услышал шорох шелкового платья, тихие шаги. Султанша вошла в павильон.
    - Приветствую, вас, хасеки-султан! - сказал Эркин.[AVA]http://s0.uploads.ru/YF3Bv.jpg[/AVA]

    +1

    4

    Шивекар ответила на приветствие довольно вежливо, но с некоторым превосходством, которое, впрочем, было совершенно справедливо. Женщина ощущала некоторое волнение, находясь в каких-нибудь полутора шагах от человека, в руках которого сосредоточена самая разрушительная сила в империи - янычары. Если она, Шивекар, хоть намёком окажет ему неуважение, Эмира уже нич о не спасёт. Однако и "янтарная хасеки" положила не дать маху. Она готова притерпеть любой удар судьбы, лишь бы только он был направлен на неё, а не на сына.
      - Эркин-ага, - начала султанша после нескольких секунд заминки, - благодарю за то, что пришли сюда. Должна сказать, я обязана Вам очень многим. Вчера, на церемонии посвящения, Эмир показал себя настоящей мужчиной. Это всё Ваша заслуга, эфенди.
    Снова несколько секунд молчания. В эти секунды перед глазами женщины проносился вчерашний день. Томительное ожидание в Башне Справедливости, грозные выкрики янычар, сотрясающую баш-мейдан (главную площадь), завистливые взгляды соперниц и, конечно же, Эмир, достойно показавший себя перед лицом всего османского воинства. Разумеется, в этой связи Шивекар было, чем гордиться. Она и не пыталась скрыть свою гордость. Однако сейчас, через сутки после священного ритуала, наступило иное время. Оно вплотную подобралось к стенам Топкапы, которые порядка десяти лед не знали треволнений, пока султан и его братья были малы. Теперь же чсе они стали носителями меча, полноправными претендентами на трон, так что...
      - Вы сделали для моего сына очень многое. - продолжила Шивекар без всяких обиняков. - За это я Вам безмерно благодарна. Отныне Вы можете прекратить тренировки с Эмиром, чтобы посвятить себя дому и семье. Ваша прекрасная супруга нуждается в поддержке и заботе.
    Последнее заявление было слишком щекотливым, ведь по дворцу относительно Гевхерхан ходили разные слухи. Среди девушек то тут, то там вспыхивали таинственные разговорчики о том, каково живётся молодой султанше с мужем. Когда Гевхер приехала в Топкапы вместе со своими двумя служанками, девушки из гарема чуть с ума не сошли от любопытства. Однако разговорить двух помощниц Гевхерхан оказалось гиблым делом. Те наотрез отказались разглашать что-либо из того, чему им приходилось быть свидетельницами. Однако залитые стыдливой краской лица и неподдельный ужас в глазах рассказали гораздо больше, чем слова.
    [AVA]http://sh.uploads.ru/okCDz.jpg[/AVA]

    +2

    5

    Так вот какая цель была у этого разговора. Султанша решила отстранить Эркина от тренировок со своим сыном. Интересно кто и что наговорил ей про него? А главное, ее пожелание, чтобы янычар больше времени уделял своей супруге. Оно звучало как-то странно и неуместно.
    Ничего против прекращений занятий с Эмиром ага не имел. Напротив, он сам на последней тренировке дал шехзаде понять, что в связи со скорым походом обучение придется отложить. Но почему Шивекар подняла этот вопрос именно сейчас? Подожди она пару недель, и у Эркина не возникло бы и мысли, что за этим может что-то скрываться.
    - Султаным, я ценю Вашу заботу о моей жене. Но до похода еще почти месяц. А шехзаде Эмиру еще есть чему поучиться. Почему Вы заговорили об этом именно сейчас?
    Янычар замолчал, ожидая ответа, но султанша не спешила. Похоже, она тщательно обдумывала свои слова. Быть может, собиралась сказать что-то такое, что разозлит янычара? Или может она знала о каких-то его промахах и теперь обдумывала с чего бы начать? Эркин решил взять ситуацию в свои руки и перейти в наступление.
    - Во дворце очень многие желают зла Вам и Вашему сыну, - начал он. - Я же оберегаю его от таких людей и учу тому, что должен уметь каждый шехзаде, которому дорога его жизнь. Но, видно, кто-то оклеветал меня, - в голосе янычара проскользнули нотки злости. - Ответьте, султаным, почему вы отдаете этот приказ?
    Эркин замолчал, ожидая ответа султанши. [AVA]http://s0.uploads.ru/YF3Bv.jpg[/AVA]

    0

    6

    Слова Эркина о том, что у Шивекар и Эмира во дворце есть множество недругов, не были для султанши такой уж ошеломляющей новостью. Чего стоит одна Турхан, которая спит и видит печальный конец "янтарной хасеки" и её сына. Внутреннее чутьё подсказывало, что и Эркин втайне надеется на это. Ну, и пусть надеется. Она всё сделает, чтобы его надежды не сбылись.
    Женщина тихо вздохнула и искоса посмотрела по ту сторону ширмы.
    - Не стоит искать в моём приказе подвох. - холодно произнесла Шивекар, стараясь не выказывать своего волнения. - У Вас есть и другие воспитанники. К примеру, шехзаде Сулейман. Он хоть и получил свой меч, однако всё ещё владеет им неважно. Что до Эмира, то ему уже не нужен наставник. Если же Вы считаете иначе, то можете посоветовать мне кого-нибудь, кто стал бы Вам достойной заменой. Янычар в Стамбуле такое множество, и на Вас, поверьте, свет клином не сошёлся.
    Последние слова заставили женщину прийти в замешательства. Она была в недоумении, как такое могло сорваться с языка. С главным агой лучше не шутить и лишний раз не дерзить ему, но слово - не воробей, вылетело - не поймаешь.
    - Постарайтесь же побольше уделять время своей супруге, эфенди. К тому же, на Вас лежит большая ответственность во время походов. Уверена, что и в этот раз тоже. Не пренебрегайте моими словами. Да и валиде-султан будет не в восторге, узнав, что Вы занимаетесь с Эмиром. Она ведь имеет на Вас свои виды, не так ли?
    С этими словами, султанша прищурилась.
    [AVA]http://sh.uploads.ru/okCDz.jpg[/AVA]

    +1

    7

    Похоже, султанша действительно имела зуб на главного янычара. Сказать ему такие слова было верхом неосторожности. Обычный человек уже давно распрощался бы с жизнью. Но во дворце, окруженная верными стражниками  и слугами, хасеки была в безопасности. Эркин сжал зубы. Он терпеть не мог, когда ему указывали на то, что надо делать. А особенно, когда это делала женщина, пусть и стоящая выше него по статусу.
    Но последние слова Шивекар-султан полностью вывели агу из себя. Хотя он сдерживался, но внутри янычара все пылало. Конечно, он понимал, что в чем-то султанша права, и его жена заслуживает лучшей жизни, но это было его дело. Он ненавидел, когда кто-то давал ему советы и лез в личную жизнь.
    - Да, султаным, - чуть дрожащим от ярости голосом начал Эркин, - в Стамбуле действительно большое количество янычар. Но если Вы действительно решили прекратить тренировки Вашего сына, то я не думаю, что кто-то сможет дать ему больше, чем я. Что до моей жены, - янычар сделал небольшую паузу, чтобы немного успокоиться, - что ж, я не смею пренебрегать Вашим советом. Но позвольте и мне дать Вам небольшой совет. Никогда не говорите янычарам, что Вы их ненавидете и презираете. Это погубит Вас.
    С этими словами Эркин вышел из покоев. [AVA]http://s0.uploads.ru/YF3Bv.jpg[/AVA]

    0

    8

    Вернулась Шивекар в скверном настроении. Разговор с Эркином-агой, изначально бывший напряженным, под конец достиг своего пика. Султанша правильно расслышала поняла так называемый "добрый совет" янычара.
    - Рукийе! - позвала султанша, едва переступила порог своих покоев. - Вели рабыням вынуть свежую одежду, а калфам - приготовить для меня хаммам.
    Приказ прозвучал непривычно резко - Рукийе-калфа ещё ни разу не видела свою госпожу в таком состоянии. Девушки, что были в комнате, кинулись к сундукам, но сама калфа оставалась стоять в некотором замешательстве.
    - Что смотришь? Не расслышала мой приказ? - Шивекар строго воззрилась на свою помощницу.
    - Простите, госпожа, но... что случилось? Эркин-ага Вас разгневал?
    Шивекар чуть не ответила, что Рукийе сама всё слышала, а потом вспомнила, что велела ей дожидаться конца переговоров, поэтому сдержалась и едко заметила:
    - После разговора с Эркином нужно не только руки умыть, но и самой от грязи отмыться. Он решил открыто враждовать со мной, нечестивец. Что ж, это ему выйдет боком.
    Шивекар говорила решительно и строго. Отныне миру между нею и Эркином-агой более не бывать. [AVA]http://sh.uploads.ru/okCDz.jpg[/AVA]
    http://sd.uploads.ru/QRfrW.png

    0


    Вы здесь » Эпоха Безумца и Охотника » Игровой архив » Достаточно, Эркин-ага (27 мая 1660 года)