Любовь и преданность - два берега одной реки.
1. Имя и титул.
Нефисе-хатун (в последствии возможно Нефисе-султан).
Служанка из свиты Гевхерхан-султан → фаворитка Шехзаде Эмира
2. Возраст.
Родилась в 1645 году.
В игру вступает в 1660 году.
3. Участие в сюжетах.
Третий сюжет.
4. Пробный пост.
Вышивание было любимым занятием Нефисе. Невысокая, изящная, златокудрая, она выделялась из множества темноволосых и темноглазых красавиц, которых было не менее тридцати во дворце Гевхерхан-султан. Вообще у неё было очень большое количество прислуги, и юная сербская невольница никогда не могла сосчитать их всех. Сейчас десять красавиц сидели в одной комнате. Они кучковались парами, что-то обсуждали, тихонько пересмеивались, моргали и прикладывали пальцы к губам. Без пары остались только двое. Одна девушка по имени Зехра-хатун, настраивала новый уд. Толстые струны пружинили, отзываясь матовым гулом, наводящим на всех зевоту. Нефисе искусно выводит на нежно-сиреневом полотне тоненький змеистый рисунок. Ей ни с кем не хочется разговаривать. За три года служения у Гевхерхан-султан она успешно свыклась со всем, стала искренней мусульманкой, забыла родной язык и родное имя. но так и не нашла друзей. Остальные девушки тоже не приняли белокурую Нефисе в свой круг.
Главная калфа относилась к ней терпеливо, но не тепло. Хозяев этого дворца девушка видела редко: она была приставлена к нехитрому делу, подносить сладости госпоже и её гостям. Эта работа не требовала постоянного нахождения при султанше. Эркин-бея она видела лишь тогда, когда он возвращался во дворец. Элиф приказывала служанкам разделиться надвое у главных дверей и кланяться всякий раз, когда ага проходил в дом или выходил из него, только и всего.
Одним словом, Нефисе в этом прекрасном дворце была одна как перст. Она сидит на длинной тахте, всматривается в вышивку, припоминает чудные своды Топкапы. К ней никто не обращается, не задевает насмешками, не шепчется за её спиной. Хоть бы одно слово в её сторону, пусть даже самое колючее... Разумеется, было очень удивительно, когда благолепие, царившее в покоях, нарушила Элиф-калфа, со скрипом отворившая дверь.
- Нефисе, следуй за мной.
Голос приятный, невысокий, но и не низкий. В этом вся Элиф. У неё есть какая-то сила слова.
Нефисе безмолвно поднялась и тихо вышла из комнаты. Её привели в гостевую залу, где сидела госпожа. Перед ней на столике был поднос со сладостями и фруктами. Султанша была свежа и прекрасна, величественна и грациозна. У Нефисе перехватило дух от восхищение.
- Простись с госпожой. - велела калфа.
Девушка устремила на Элиф непонимающий взгляд.
- Гевхерхан-султан приняла решение насчёт тебя. - всё так же ровно продолжала хатун. Нефисе опустила глаза, а в голове проносились бесчисленные вопросы к самой себе. В чём она провинилась перед султаншей, которая была к ней всегда ласкова, хоть и не близка.
- Ты отправишься в Топкапы. - произнесла Гевхерхан, поднимаясь со своего места. Она подошла, тихо шелестя подолом своего платья. Её изящные руки, не украшенные ни единым перстнем и браслетом, изумительно смотрелись на фоне широких и пышных рукавов, доходящих едва ли не до самых колен.
- В чём моя вина, госпожа? - с тихим ужасом спросила Нефисе. Где-то на задворках её сознания теплилась свечка надежды. В Топкапы - это не в Старый дворец.
- Ты отправишься навстречу новой жизни - более радостной, чем здесь. Тебя примут в гарем шехзаде Эмира хазретлери.
Шехзаде Эмир... Нефисе не раз слышала это имя, которое пока ещё ничего ей не говорило. Только и знала она, что это юноша, по слухам, очень красивый.
- Не печалься. Ты будешь часто приезжать. Элиф-хатун объяснит тебе всё.
Нефисе слушала молча. Новая жизнь уже распахнула свои объятья.
5. Связь со мной.
ЛС, а остальные данные - по запросу.
6. Частота появлений на форуме.
Заходить буду ежедневно, а посты - по мере поступления ответов.