Не считайте верным того, кто на месте до смерти сидит. Верным считайте того, кто возвращается обратно после смерти
1. Имя и титул.
Гюзельджезаде Искендер-паша
Бейлербей Невшехира, кетхюда Кёсем-султан
2. Возраст.
Рождён в 1905 году.
При вступлении в сюжет ему 37 лет.
3. Участие в сюжетах.
Участвует в сюжетах с 1642 года.
4. Пробный пост.
День нынче был прямо-таки ужасным: дождь всё лил и лил, молнии и гром вершили над крышами столичных домов, буйный ветер колыхал халаты турков. Ну, чего ещё там говорить, день ужасен и всё с этим. Ужасен, но не для бейлербея Невшехира. С самого утра паша и его двое привратников ходили по стопам предателей, по стопам этих неверных, что осмелились разевать свой рот против падишаха империи. Не стоит лукавить, Искендер-паша уже давно подозревал неладное, но кто же мог подумать, что заговорщиками окажутся янычары? Люди, казалось бы, чести. Люди, которые жить должны лишь войною и верностью своему господину! Что же сталось тогда? Честь всегда шагала близ Гюзельджезаде, да и верность, посему, как только он расслышал о предательствах, так сразу же решил самолично расправиться с этими подлыми собаками.
Дождь шёл не переставая, моросил надоедливо, настырно. И знаете что удивляло? Да то, что народу совершенно всё равно на это. Паша и его два товарища же шли по переулку, а им на встречу турки, лица коих ничем не отличались, ей Богу! Все шли куда-то, будто и вовсе не было этого дождя. Собственно, и сам Искендер не сильно уделял тому внимание, поскольку взгляд его был прикован к впереди идущим молодцам в красных кафтанах. Те шли быстро, спеша, а вот эта тройка, напротив, неспешно, внимательно наблюдая за впереди идущими. Наконец таки путь их был окончен. Янычары свернули в арку, где встретились с несколькими эфенди. Бейлербей же притормозил, останавливаясь неподалёку, за стеной. Его товарищи прошли дальше, делая вид, что только вот вышли из мейханы, которая была в нескольких шагах от этого места.
- Ну что, каковы новости, всё ли готово? Этот паша сегодня будет в корпусе, мы не можем его упустить. - говорил самый высокий янычар, который и был главным в этой шайке. А говорил он в сторону тех самых эфенди, что вышли им навстречу. Искендер слышал, какой уверенный голос был у старшого янычара, и каким испуганным молвил простой турок. Даже, если честно, то и понять было трудно, что он там щебечет. Но одно паша знал точно - заговорщики готовы приступать к выполнению задуманного! Неверные обменялись ещё несколькими словами, а потом стали расходиться. Бейлербей лишь лишний раз убедился в своей правоте. Всё таки он был прав, и зря тому не верил глава корпуса, к которому он обращался, так как не хотел лишний раз марать себе руки.
Наступил тот час, когда судьбы заговорщиков сломаются в один миг. Они сломаются ровно на том месте, где те и решили запятнать своё положение. Корпус. Разве возможно? Возможно, возможно... Нынче прибыл сюда старый сановник, верой и правдой служивший нашему падишаху-эфенди. Этот Мустафа-паша давно лепечет, что дух воинов давненько уж не тот, что ему стыдно видеть таких "защитников" Великой Османской Империи. Султан же всё опровергал эти слова, говоря, что паше так только кажется. Кажется иль нет, а янычары и сипахи и впрямь чахнут на глазах. Но дело вот в чём: заговорщики стремятся унизить султана за то, что тот сними ни считается, совершенно не чтит своих поданных. Потому, полностью подставляя Его слово, эти собаки решили расправиться с мужем империи, который прибыл сюда по велению государя для того, дабы попытаться изменить своё мнение. Но знали ли эти псы, что у них не получится?
Главный янычар корпуса и бедный Мустафа сидели в маленькой комнатушке, что была совмещенна с комнатой, где должен был почивать чиновник. Ага всё не верил в заговоры, потому сидеть ему здесь было ох как не в радость. Казалось, ещё чуть-чуть и тот взорвётся от злости, ведь ничего не происходило. А на кровати, тем временем, местился Искендер, крепко сжимая рукоять кинжала в руке. Уже и ему казалось, будто никто не придёт. Но всё же... Скрипнули двери, послышались тихие шажки... и "гух" - подушка накрывает голову бейлербея. Томный воздух, крепкая хватка. Паше удаётся ловко вывернуться из-под одеяла, толкая ногою неверного. И пока тот готовился рявкнуть, Искендер уже успел подскочить на ноги, да успел обхватить янычара за горло, быстро рассекая то лезвием острия.
- Ишь, чего удумал, шакал! - просипел Гюзельджезаде, пуская бездыханное тело на пол. Двери в комнаты громко отворились, из-за них вышли люди паши, которые завели сюда скрученных заговорщиков, среди которых был и тот высокий, что провозгласил себя лидером. - Вот, извольте видеть своих героев, ага! Моё слово чего-то да стоит, следует это уже запомнить. Сколько раз мне приходилось ловить таких, как они. Видите... вот до чего дошли... Аллах, Аллах, смелы в корпусе бесчинствовать! - грозно молвил Искендер, ледяными глазами глядя то на неверных, то на главного агу. - Они, зная мнение Мустафы-паши, собирались сделать так, что якобы сам падишах отдал приказ о тихой, непорочной смерти пожилого паши. Позор. Смеете ли вы теперь ходить под гордым и славным знаменем янычара? А?
5. Связь со мной.
ЛС, почта - gl.savchenko@mail.ru
6. Частота появлений на форуме.
Как можно чаще.
Отредактировано Искендер-паша (2017-03-06 23:04:51)