Улица - моя стихия.
1. Имя и титул.
Кара Эльмас-хатун, наёмная убийца в клане Тургая-аги.
2. Возраст.
Эльмас появилась на свет в 1620 году.
3. Участие в сюжетах.
Первый и второй.
4. Пробный пост.
Море... Его восхитительный запах волновал и будоражил ум Эльмас всю её сознательную жизнь. Она любила этот солёный аромат, он напоминал ей что-то далёкое, навсегда врезавшееся в её дикарский ум. Но сейчас не время было для меланхолии, пора приниматься за дело. Хатун шла пристани, смешиваясь с толпой уезжающих и только что вернувшихся, торговцев и рабов, богачей и бедных носильщиков. В глазах рябило, в ушах стоял немыслимый гам, но мысли были на удивление ясны и устремлены на одно имя: Эсат-ага, богатый торговец благовониями. Сегодня он должен отбывать в Смирн за новым товаром, и пристань - идеальное место для чёрного дела. Эльмас припомнила, как два дня назад в обиталище ватаги Тургая-аги явился человек. Он был в чёрном непроницаемом ферадже (вид тюрбана, переходящего в шарф), с сухими и злыми глазами, жидкой бородёнкой и нехорошим запахом изо рта. "Гнусный шакал" - именно этой кличкой наградила его Эльмас. Она тогда сидела рядом с Джеррахом, который чистил топорик для метания. Он выложил перед атаманом тугой мешочек, буркнув про тысячу дукатов. Половина этой суммы предназначалась тому, кто отправит некоего Эсата-агу к праотцам. Тургай проводил "шакала" сухо и деловита, а потом метнул глазами искру в Эльмас. Это означало только одно: на дело пойдёт она. Поздним вечером.
Двушка двигалась, не опасаясь быть замеченной. На Востоке темнеет быстро, и человеческие очертания проступают сквозь тьму очень скверно. К тому же Аллах даровал ей такое сокровище, как цвет кожи. Надо уметь пользоваться этим преимуществом.
Убийца пригляделась. По левую сторону от неё возле самого берега грузно и неповоротливо покачивались большие суда, предназначенные для перевозки людей. Возле одного из таких кораблей собралась большая толпа. Эльмас пробилась в самую её гущу и вся превратилась в зрение и слух. Сейчас важно было не упустить ни единого нюанса.
- Хюсам-эфенди... Джафер-эфенди... Салим-эфенди... - читал по списку надсмотрщик. От толпы регулярно отделялось по одному человеку - каждый отмечался в книге надсмотрщика и поднимался на корабль. Это всё были зажиточные люди. Эльмас приходилось терпеть довольно долго, так как купцы только-только начали садиться на корабль, а всего отплывающих было человек пятьдесят, уж никак не меньше.
- Достойнейший, ты, надеюсь, не забыл о мускусной унции, что обещался привезти для моей жены? - расслышала девушка. С этого момента она слушала только двух беседующих купцов.
- Да укоротит Аллах век мой, да отрекусь я от святого имени Эсата, которое я ношу уже седьмой десяток, если я не сдержу своего слова. Назлы-хатун останется довольна, почтенный.
Эсат... Мускусная унция... Кара Эльмас почувствовала, как её правая рука уже выхватывает кинжал из-за пояса, как заносит его над широкой спиной человека, что стоит чуть наискосок от неё, как раздаётся звук, который ни с чем невозможно спутать. Купец грузно падает сначала на колени, потом валится на холодные капни лицом вниз. Эльмас видит чёрное зловещее пятно под левой лопаткой. Не время думать о клинке, хоть его и жаль. У знакомого купца таких сотни.
Бег. Это ещё одно дело, которое так любила юркая ночная преступница. Она уносила ноги, не оборачиваясь, бежала задворками. Разумеется, сначала ей надо было отделиться от общей массы и тихонько ускользнуть, тихим шагом пройти две-три улицы, а уж потом дать дёру. Эльмас не впервой было переходить с прогулочного шага на бег, и вот сейчас было то же самое. Она неслась, соприкасаясь с землёй одними мысками, но не наступая на пятки. Взгляд на руки. Хвала Аллаху, ни одного кровавого следа. Что ж, это не первый клинок, загнанный в чьё-то дородное тело по самую рукоять и навечно забытый там. И далеко не последний.
5. Связь со мной.
iraddx348@mail.ru
6. Частота появлений на форуме.
Настолько часто, насколько позволит график.
Отредактировано Эльмас-хатун (2017-03-13 22:13:47)