Эпоха Безумца и Охотника

    Объявление

    Администрация:

    HOŞ GELDİNİZ

    Добро пожаловать в лучшую из всех держав - Османскую империю, и в столицу столиц - Стамбул. В этих благословенных краях наступили трудные и противоречивые времена, наполненные леденящими душу событиями. Янычарские восстания, разветвлённое преступное общество, произвол пашей и беев, интриги дворца Топкапы и тому подобные вещи - вот что такое Блистательная Порта 1640-1692 годов. Избери свой путь, измени судьбу государства, будь решителен и хитёр, верен султану и правящей династии, и главное - будь всегда на чеку!


    Вернейшие друзья:

    Dragon Age: Rising Интриги османского Востока Великолепный Век: цветы раздора MUHTEŞEM YÜZYIL «Muhteşem Yüzyıl: after Suleyman» «Каково это - играть с тьмой?»

    Ожидаются с нетерпением:

    Нефи Омер-эфенди, Шемспери-султан, Хуричехре-султан, Айше Махзиба-султан, Санавбер-султан, Зекийе-султан, Шехзаде Касым, Шехзаде Баязид, Рухсар-хатун, Зеррин-калфа, Силахдар Мустафа-паша, Ясемин-калфа, Хезарфен Ахмед-челеби, Лагари Хасан-челеби

    В ИГРЕ

    Ближайшие события:
    1642. Родились прекрасные шехзаде - Мехмед, Сулейман и Мурад. Султан Ибрагим сочетался с Хюмой-султан законным браком, что повлекло за собой страшные последствия. В гареме тем временем происходит "падение нравов", а точнее, нрава одной единственной женщины - Ирум-калфы. Принудительное сближение с Эркином-агой, одним из предводителей янычар, положит начало тайным свиданиям, самообману и греху 1648. Смерть Ибрагима Безумного положила начало правлению маленького Мехмеда, который в будущем прославится как Охотник. Валиде Кёсем-султан и Турхан-султан начали скрытую, но страшную вражду. Турхан заключает с Эркином-агой соглашение, которое послужит причиной никяха доблестнейшего из янычар и Гевхерхан-султан. 1660. Шехзаде Эмир принял саблю в присутствии всего войска, пашей и самого повелителя. Теперь пришло время новых завоеваний. По всей империи идут приготовления к походу. Интриги, подлости и хитрости ради собственной выгоды вновь входят в силу. Между шехзаде возникнет соперничество за право наместничества в Стамбуле. Но до похода ещё много времени, и что случится за это время, ведомо лишь Всевышнему.


    Активные участники:

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Эпоха Безумца и Охотника » Игровой архив » Райские цветы средь белого мрамора (20 июня 1660 года)


    Райские цветы средь белого мрамора (20 июня 1660 года)

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    Название эпизода
    Райские цветы средь белого мрамора.

    Время и место действия
    20 июня 1660 года.
    Стамбул, дворец Топкапы - хаммам.

    Суть
    Нефисе-хатун, подаренная хасеки Шивекар-султан хазретлери, прибывает Топкапы из дворца Гевхерхан-султан. Рукийе как правая рука Шивекар берётся наставлять новенькую, ясно давая ей понять, что её ждёт, если она будет послушной и разумной.

    Участвуют
    Рукийе-калфа, Нефисе-хатун.

    0

    2

    Нефисе с интересом оглянулась вокруг - повсюду белый мрамор, чудные запахи, звук капающей воды... Девушка восхищалась немотствующим великолепием, теплом и уютом, окружающим её. Если таков хаммам, то каковы же покои фавориток. Хатун медленно села на мраморный выступ, тянущийся через всю стену. Мрамор отдавал накопленное тепло медленно и с нежностью. Первая струя умеренно горячей воды опрокинулась на голову, и Нефисе зажмурилась. Когда же она открыла глаза, то стала видеть всё сквозь глянцевитую прозрачную пелену. В этой пелене проступала статная и улыбчивая фигура какой-то женщины.
    Не Элиф. - мысленно отметила Нефисе. Элиф посмуглее будет, да и глаза у неё строгие. А эта калфа с виду ласковая, лицо белое, глаза чему-то усмехаются.
    Девушка подняла на незнакомую калфу бесхитростный взгляд. Женщина ответила ей приятной улыбкой. Мытьё было на время отложено, потому что служанка нутром поняла: быть важному разговору.

    +1

    3

    Рукийе находилась в хаммаме как раз в тот момент, когда ввели новую девушку. Белокурая, стройная, с невинным личиком ангела. Калфа отметила, что держится она без робости, хотя и несколько скованно. Объяснить сие было очень просто: новенькая хатун только первый день находится в таком роскошном дворце.
    - Значит, это тебя Гевхерхан-султан прислала в дар для нашей госпожи, так?
    Женщина сделала несколько шагов по направлению к девушке, сидящей на выступе. Ладонь калфы приподняла головку красавицы за подбородок - Рукийе очень хотелось разглядеть хатун как следует.
    - Машалла, у тебя пригожее личико. Наша султанша знает толк в красоте. Так я тебя слушаю: кто ты, как твоё имя?
    Девушка застыла с миской в руках. Мыльная вода потрескивала от лопающихся на её поверхности пузырьков. Красавица молчала, очевидно, смущаясь от допроса, который ей ученила незнакомая калфа. Но Рукийе не собиралась уходить. Она скрестила руки на груди в ожидании ответа.
    - Язык проглотила, хатун? - молчание, которое длилось уже минуту, начало выводить калфу из терпения.

    +1

    4

    Когда калфа приступила к девушке с расспросами, Нефисе захотелось отодвинуться подальше. В конце концов, она ещё не знала, что хотят с ней сделать, а эта женщина не внушала ей доверия. Однако, будучи пойманной, пусть и не за руку, славянка поняла, что отпираться бесполезно. И отмалчиваться тоже.
    - Меня зовут Нефисе. Я обучалась во дворце Гевхерхан-султан и состояла в её свите.
    Больше девушка ничего не собиралась говорить этой незнакомой. В конце концов, не будет же она спрашивать о прошлом, о семье, о местечке, в котором прошло её детство, тем более, что таких подробностей Нефисе уе и не помнит - она изгнала всё это из памяти, как только попала в Стамбул, ибо знала: чем сокрушаться о старой жизни, лучше начать новую. И начала.
    -

    0

    5

    - Значит, величать тебя Нефисе-хатун... Судя по белизне твоего лица и цвету волос, ты из русских земель... Однако наш язык ты знаешь не хуже, чем любой житель Стамбула. Вот и прекрасно.
    Рукийе присела на выступ рядом с девушкой. Она не боялась замарать платье, тем более, что выбрала сухое место. Она внимательно вглядывалась в лицо "подарка", пытаясь что-то разгадать. Будучи женщиной достаточно умной и проницательной, Рукийе чувствовала, что в этом деле что-то нечисто, есть какой-то изъян. Только вот какой? Неужели Гевхерхан-султан, действительно, осознала свою неправоту и хочет таким образом принести Шивекар-султан азретлери извинение? Ну уж нет. Сколько Рукийе имела представлении о Гевхерхан, та не станет унижаться и опускаться до признания собственных ошибок. Нельзя забывать, чья она дочь.
    - Кем бы ты ни была ранее, теперь ты - османская подданная и правоверная мусульманка. К тому же, как я погляжу, не болтлива и умна. Если госпожа моя примет тебя в свою свиту, будешь жить с полном довольстве и достатке. Главное - верность. Ты меня поняла?
    Глаза безмолвствующей собеседницы свидетельствовали о том, что та всё прекрасно поняла и усвоила. Рукийе продолжила:
    - А если тебе улыбнётся удача, и хасеки хазретлери сочтёт тебя достойной, ты можешь оказаться в раю. В самом что ни на есть райском саду. - впервые за всё время разговора Рукийе позволила себе улыбнуться. Очевидно, Нефисе-хатун не очень-то поняла, что имеет в виду её наставница. Да, собственно говоря, Рукийе это не печалило. Вряд ли эта девушка удостоится такого почёта. А уж если такое случится, то она, Рукийе-калфа, лично явится к ней и всё растолкует.

    0

    6

    Из русских земель? Нефисе едва-едва сдержалась, чтобы предательский смешок не слетел с её уст. А впрочем, им, жителям дворца, варящимся в собственной реальности, что сербы, что русы - всё едино. Девушка не собиралась оспаривать версию, озвученную калфой. К чему? Её смутило только то, с каким недоверием эта женщина смотрела на неё. Что-то подозревает? Вряд ли? Да и подозревать-то нечего.
    - Не волнуйтесь. Если госпоже будет угодно принять меня, я не подведу её.
    Нефисе ещё не знала, кому будет служить (она только и слышала, что имя султанши, но не имела ни малейшего понятия о её характере, натуре, слабых и сильных сторонах), однако чувствовала, что идёт в свиту к достойнейшей женщине.
    - А о каком рае Вы говорили? - спросила девушка, цепляясь за последнюю фразу калфы.

    0

    7

    - Расскажу лишь тогда, когда тебе выпадет такой шанс. - и Рукийе, поднявшись с места, покинула хаммам, не оборачиваясь. Ей ещё предстояли некоторые дела в гареме шехзаде Эмира.
    Выйдя из бани и идя по коридорам дворца, калфа думала, с какой особой миссией прислана сюда эта девушка. Надо бы прижать к стенке Элиф-хатун, эту змею в облике человеческом, чтобы она всё рассказала. Не может быть, чтобы Гевхерхан-султан просто так прислала сюда одну из своих лучших служанок. Немыслимо и неслыханно, и она, Рукийе, не столь глупа, чтобы верить в подобное.
    http://sd.uploads.ru/QRfrW.png

    0


    Вы здесь » Эпоха Безумца и Охотника » Игровой архив » Райские цветы средь белого мрамора (20 июня 1660 года)