Дают - бери.
1. Имя и титул.
Арника-хатун - владелица мейханы, по совместительству сводня и ростовщица.
2. Возраст.
Родилась в 1610 году.
3. Участие в сюжетах.
Весь 1 и, наверное, большую часть 2-го.
4. Пробный пост.
Густыми серыми хмарами колыхался дым. Пьяные счастливые лица, тюрбаны, халаты, чубуки, женский смех - всё склеилось в одну невразумительную массу перед глазами Арники. Ей совсем недавно минул восемнадцатый год, она ещё не обрела той пышности и привлекательности, и лишь густые медные волосы да дерзкие черты лица отличали её от остальных девушек. В её бедное девичье нутро только что опрокинулся кубок доброго кипрского вина и такой же кубок румелийской ракии. Горло до сих пор не могло прийти в себя от минутного жжения, глаза слезились, а лицо лоснилось, словно от долгого сидения на жаре. Ноги девушки заплетались, когда её, почти бессознательную, вёл на верхний ярус какой-то сильно набравшийся бейзаде. Вместо халата на нём был прочный, но изрядно потрёпанный кафтан из манисского сукна, чёрный тюрбан в десяток слоёв обмотанный вокруг головы, украшала выцветшая серебристая вышивка. Богатый пропойца и кутила, одаренный крепким телосложением, пышными усами и хриплым баском, грубо дёргал Арнику за запястье, чтобы та шла скорее. Девушка, кое-как переставляя ноги, подчинялась.
Вот и второй этаж. Двери нескольких комнат были многозначительно закрыты, и оттуда доносилось что-то невнятное - кто-то смеялся, кто-то урчал сальные славословия своей гурии, кто-то бурно и порывисто дышал. Словом, некоторые из новых подруг Арники были при деле. Ещё несколько комнат пустовали, и бейзаде, несколько мгновений постояв на одном месте, завёл Арнику в самый дальний закуток. Когда дверь с неприятным скрипом захлопнулась, турок сел на постель, а девушку усадил к себе на колени. Арника с трудом удерживалась от того, чтобы не сморщить нос: от гостя разило. Впрочем, сама она сейчас пахла не розовой или мускусной эссенцией, так любимой всеми здешними фахише. В подведённых глазах венгерки блеснула тихая ненависть. Она догадывалась, что с ней сейчас произойдёт.
- Говоришь, тебе восемнадцать, и я у тебя первый? - пьяно удивился турок, обнажая правое плечико красавицы. Арника опустила глаза. - Знаешь, сколько у меня было таких перестарков, как ты? Ну, да ничего. Ты хоть красавица. Что же ты не взглянешь на меня?
Девушка отстранилась от турка уже с явным выражением брезгливости. Бей грубо притянул её к себе. Венгерка сжала зубы, словно сдерживая ругательства.
Перестарком Арника не была. Своей чести она лишилась ещё два года назад, когда попала в мейхану прямиком с невольничьего рынка. Очень многие турки, ходившие к ней, непременно желали, чтобы она представала перед ними в роли неопытной, ничего не знающей девственницы, а этот бейзаде был первым, кому это пришлось не по вкусу. Впрочем, может быть, он догадался, что Арника врёт.
- Кё-пек. - выдавила она, отворачиваясь от пьяного самодура. Нет, вы не подумайте, таких у неё было много, но именно этот переплюнул всех своим нахальством. Те хоть красиво говорить умели, ласково обращались, а этот... У, медведь!
- Брось, хатун, я пошутил. - как бы смягчаясь, произнёс гость. - Как звать-то?
И, не дожидаясь ответа, влепил Арнике пьяный, пахнущий вином, мясом, рисом и ещё чем-то отвратительным, поцелуй прямо в губы. Фахише, зная, что переступает черту, плюнула турку в усы.
Бей остервенел, и по комнате, по четырём её стенам заплясал звонкий хлопок затрещины. Удар был силён, и Арника просто слетела с кровати на пол, упав, впрочем, как кошка, на четвереньки. А бейзаде, всё ещё злобствуя, принялся считать обидчице рёбра мысками и каблуками своих сапог.
Арника не издала ни звука, но это ей давалось с большим трудом.
Глухие удаляющиеся шаги, скрип запираемой двери. Боль во всём теле и подступающее протрезвление... Арника представляла, какую бучу поднимет боров Эвренос, когда обо всём узнает. Плевать.
5. Связь со мной.
natka.lilit.92@mail.ru
6. Частота появлений на форуме.
Сейчас трудно с графиком, но позовите - и я приду.
Отредактировано Арника-хатун (2017-11-16 13:08:25)