ИНТЕРВЬЮ С ТУРХАН-СУЛТАН
Респондент: Турхан-султан
Интервьюер: Шивекар-султан.
[float=left][/float]
- Уже два года ты радуешь нас своей игрой. Турхан в твоём исполнении покарила сердца всех, кто проводит время в ролевой. Скажи, что является твоим источником вдохновения?
- Приятно осознавать, что твоя интерпретация Турхан пришлась по душе всем – и админам, и пользователям. Что касается вдохновения, то у меня таких источников целых три. Первый – музыка, второй – сериалы «Великолепный Век» и «Великолепный Век: Кёсем», и третий – безусловно, сама ролевая, которой я посвятила два года жизни. С чистой совестью могу сказать, что это лучшие годы моей ролевой деятельности.
- Я многократно сталкивалась с таким стереотипом: игрок выбирает роль, отвечающую его собственному характеру. Что ты об этом думаешь?
- Категорически не согласна с этим. Довольно притянутая за уши гипотеза, честно сказать. Те, кто считают, что человек, играющий отрицательного героя, и в реальной жизни «не подарок», в корне неправы. Ролевая – это, в первую очередь, возможность примерить на себя бессчётное количество ситуаций и образов, продумать свои действия и эффектно поставить сцену или эпизод. На моей памяти было много людей, которые в ролевых откусывали самый сладкий акционный кусок, то есть, выбирали самых отъявленных злодеев, а в реальной жизни это добрейшие и искреннейшие люди.
- Припомни, пожалуйста, что ты испытала, взяв на нашей ролевой одну из самых отрицательных героинь?
- О, это был настоящий коктейль из нескольких ощущений. Волнение, эйфория и дикий выброс адреналина в кровь.
- Как ты относишься к некоторым историческим нестыковкам, которые в той или иной степени присутствуют в нашей игре?
[float=right][/float]
- Я не кандидат исторических наук, это во-первых, а посему к некоторым отступлениям от исторической канвы отношусь ровно. Радостно видеть много интересных неканонов, аккуратно вписанных в общий контекст. Если бы меня в своё время не заинтересовала Турхан, я бы сама выступила с предложением о создании нового персонажа. К тому же, я видела расцвет Эпохи, когда появилось много новых сногсшибательных ролей. Желаю, чтобы они все оказались в надёжных руках.
- На протяжении игры мы все стали свидетелями хитрости и жестокости Турхан. Скажи, чего нам ещё ожидать от златокудрой госпожи?
- А как ты думаешь, может ли женщина, против которой ополчились все и вся, не быть жестокой? Разумеется, нет. То, что случилось с Ирум, что должно стать с Мюкеррем-хатун, это предупреждение всем врагам, которых у Турхан великое множество. Не сомневайтесь, моя героиня ещё покажет себя, причём как с дурной, так и с хорошей стороны. В конце концов, эта валиде-султан со временем завоевала любовь и уважение народа, так что среди ста тысяч злопыхателей, считающих Турхан подколодной змеёй, найдётся хотя бы с десяток тех, кто будет искренне молиться за неё.
- Вопрос банальный, но без него, мне кажется, не обойтись. Каковы твои игровые планы?
- Турхан-султан – многогранный персонаж, к тому же, проживший долгую жизнь. С любопытством и некоторым волнением я заглядываю в будущее, когда у Мехмеда появится своя семья, новые хасеки. Смена времён будет ознаменована появлением свежих акций, интриг, сюжетных переплетений, смертей и восстаний. Зрелые годы Турхан – это годы, походов, побед, конфликтов с прослойками семейной идиллии. Моей героине предстоят конфликты с Махпаре Гюльнюш, остальными наложницами сына, но ненависть к матерям старших шехзаде никуда не денется. Может быть, я отвечаю на твой вопрос несколько туманно, но могу сказать одно: наблюдать за Турхан будет очень интересно.
- Есть ли у Турхан в Топкапы хоть один настоящий друг?
- Хороший вопрос. Очень хороший. Я не раз думала об этом и пришла к выводу, что кроме собственных детей у Турхан нет настоящей поддержки. Дочери Кёсем-султан – ненадёжные подруги. Даже Айшехан, которая мне неимоверно нравится как героиня, не может в полной мере называться другом. Она одинаково справедлива ко всем, одинаково хорошо ко всем относится. Это качество мне особенно по душе. Фатьма-султан? О, это самый опасный, и, если можно так выразиться, самый «заклятый» друг. До поры до времени мы будем подругами, но придёт момент, когда наша приязнь перерастёт в жгучую ненависть.
- Надеяться ли нам на романтичные эпизоды, связанные с Ибрагимом и детьми?
- А как же! Нельзя же всё время плести интриги. Нужно уметь быть нежной и чуткой, а наш Ибрагим – это как раз тот человек, который больше всех нуждается в доброте и утешении.
- Один из наших игроков поделился со мной мнением, что Турхан-султан – это в какой-то степени реинкарнация Хюррем. Что скажешь на это?
- Скажу, что единственное, что объединяет этих великих женщин – это их этнос. Они обе – украинки. По моему мнению, Турхан более жестока, нежели её далёкая предшественница. В ней больше стержня, расчёта и мстительности. Если кто-то думает иначе, не буду оспаривать. Мне даже приятно такое сравнение. Главное, чтобы никто не видел в этом плагиата или недостатка фантазии.
- Что бы ты хотела пожелать ролевой в день её рождения?
- Процветания, новых ролей, побольше вдохновенных игроков, умопомрачительных дизайнов и внешностей, интриг, хальветов, походов и пиршеств. Что ещё нужно для полного счастья? Вот-вот, и я о том же.