Поняв, что гроза миновала, Инджифер мысленно возблагодарила Создателя за несказанную милость. Конечно, то, что валиде простила её на определённых условиях, было ожидаемо, и калфа уже догадывалась, как придётся поступать, чтобы отвести беду от хасеки-султан, но при этом угодить валиде. Словом, начинается двойная игра, в которой Инджифер уже выбрала, на чьей стороне она будет по-настоящему. А что в этом плохого?
- Можете положиться на меня, валиде. С помощью Аллаха, я не разочарую Вас.
С этими словами калфа присела в почтительном поклоне, смиренно опустив глаза, после чего удалилась, не желая долее утомлять всемилостивую валиде своим присутствием.
Оказавшись внизу, Инджифер опёрлась рукой о стену и несколько раз глубоко вздохнула. После того, как она побывала на краю бездонной пропасти, воздух казался ей таким приятным, что даже словами не передать. С души свалился камень размером, наверное, с Каабу.
- Что, Инджифер-калфа, перед смертью не надышишься? - раздался ехидный голос у самого уха женщины. Нетрудно было догадаться, что вечный кляузник Месут-ага опять тут как тут. Калфа удручённо вздохнула - этот тип здорово действовал ей на нервы.
- О чём это ты, почтенный? Валиде-султан, да продлит Аллах её лета, оказала мне великую милость и сняла все подозрения.
Евнух даже глаза вытаращил от изумления.
- Так тебя что, не казнят? - спросил он с явным разочарованием.
- А ты уже, видимо, на кухню сбегал, сказал, чтоб там поминальной халвой запаслись. А вот не выгорело твоё дело, эфенди, живёхонька я.
Агу прорвало. Он притопнул ногой и выкрикнул на одной визгливой ноте:
- А за яд кто ответ держать будет? Я, что ли? Теперь все на меня подумают... Ох, Инджифер, ох, змея проклятая, сама выкрутилась, а мне хоть в петлю полезай... Аллах, за что ты так суров к своему рабу Месуту?!
Инджифер еле сдерживала смех. Душонка у евнуха оказалась трусливая и гнилая, пинком бы такого из дворца, конечно, да уж ладно, покамест пусть живёт себе с миром.
- Завыл, пёс плешивый... Всевышнему и дела до тебя нет. Иди себе, ага, пока я тебя не убила за клевету. Иди-иди.
Бедняга поплёлся прочь, а Инджифер в последний раз втянула носом воздух и улыбнулась чему-то. Да, им с Махпаре-султан не удалось свести Нурбахар-хатун в могилу, но ведь это ещё не конец, всё только впереди.
Отредактировано Инджифер-калфа (2018-05-11 15:24:08)