Девушка не знала, как расценивать вопрос госпожи. С одной стороны это великая честь, что хасеки-султан обратилась к фаворитке, причём довольно мягко и приветливо. Но в это же время болгарке стало как-то не по себе: с чего бы это Хюма Шах-султан проявила такую заботу? Нет, Шивекар, конечно, неоднократно слышала, что госпожа хасеки очень добра и благожелательна даже к новым фавориткам повелителя. Но юная красавица надеялась, что больше в сердце Ибрагима не останется места для других. Медлить с ответом хатун не стала.
- Молюсь, госпожа, за Ваше здоровье... много слышала о Вас, правда.
В принципе, Шивекар даже и притворяться не пришлось. Ну, может, на счёт молитв о здоровье немного приукрасила, а в целом ответ был искренним. Все в гареме только и говорили о том, что Шах очень проницательна и умна. Сама Кёсем-султан с ней держится просто, без чинов, как говорится... должно быть, всё это неспроста.
Несмотря на мирные нотки в разговоре, в воздухе повисло какое-то напряжение. Оно пружинило в сердце у фаворитки, читалось в глазах высокой гостьи, которая, расправив полы роскошного одеяния, сидела на тахте. Общую обстановку нежданно-негаданно разрядил Месяц. Он увидел длинное платье Хюмы-султан, изготовился, затем раздался пронзительный "мр-р-р-р-р-мяк!" - и белоснежный озорник уже вцепился в шёлковый подол. Шивекар секунду стояла как вкопанная, а затем кинулась оттаскивать малютку от новой игрушки. Девушка аккуратно, так чтобы и котёнку не навредить, и не сделать ни единой зацепки на прекрасном наряде госпожи, отцепила его лапки. Проказник недовольно ворчал, а затем важно подошёл к хасеки и не выпуская коготков, мягкими лапками прыгнул ей на колени. Султанша сидела, чинно сложив руки, и котёнку, видать, понравились длинные, с золотой узорчатой вышивкой, рукава. Он зарылся в них, и теперь из-под великолепной ткани раздавалось довольное "мррр... мрррр... мурлысь... мюф-мюф"... Шивекар же стояла как на иголках: мало ли, что подумает первая наложница султана?