Эпоха Безумца и Охотника

    Объявление

    Администрация:

    HOŞ GELDİNİZ

    Добро пожаловать в лучшую из всех держав - Османскую империю, и в столицу столиц - Стамбул. В этих благословенных краях наступили трудные и противоречивые времена, наполненные леденящими душу событиями. Янычарские восстания, разветвлённое преступное общество, произвол пашей и беев, интриги дворца Топкапы и тому подобные вещи - вот что такое Блистательная Порта 1640-1692 годов. Избери свой путь, измени судьбу государства, будь решителен и хитёр, верен султану и правящей династии, и главное - будь всегда на чеку!


    Вернейшие друзья:

    Dragon Age: Rising Интриги османского Востока Великолепный Век: цветы раздора MUHTEŞEM YÜZYIL «Muhteşem Yüzyıl: after Suleyman» «Каково это - играть с тьмой?»

    Ожидаются с нетерпением:

    Нефи Омер-эфенди, Шемспери-султан, Хуричехре-султан, Айше Махзиба-султан, Санавбер-султан, Зекийе-султан, Шехзаде Касым, Шехзаде Баязид, Рухсар-хатун, Зеррин-калфа, Силахдар Мустафа-паша, Ясемин-калфа, Хезарфен Ахмед-челеби, Лагари Хасан-челеби

    В ИГРЕ

    Ближайшие события:
    1642. Родились прекрасные шехзаде - Мехмед, Сулейман и Мурад. Султан Ибрагим сочетался с Хюмой-султан законным браком, что повлекло за собой страшные последствия. В гареме тем временем происходит "падение нравов", а точнее, нрава одной единственной женщины - Ирум-калфы. Принудительное сближение с Эркином-агой, одним из предводителей янычар, положит начало тайным свиданиям, самообману и греху 1648. Смерть Ибрагима Безумного положила начало правлению маленького Мехмеда, который в будущем прославится как Охотник. Валиде Кёсем-султан и Турхан-султан начали скрытую, но страшную вражду. Турхан заключает с Эркином-агой соглашение, которое послужит причиной никяха доблестнейшего из янычар и Гевхерхан-султан. 1660. Шехзаде Эмир принял саблю в присутствии всего войска, пашей и самого повелителя. Теперь пришло время новых завоеваний. По всей империи идут приготовления к походу. Интриги, подлости и хитрости ради собственной выгоды вновь входят в силу. Между шехзаде возникнет соперничество за право наместничества в Стамбуле. Но до похода ещё много времени, и что случится за это время, ведомо лишь Всевышнему.


    Активные участники:

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Эпоха Безумца и Охотника » Сюжет IV. Эпоха Охотника » И только ветер нас рассудит (8 июля 1660 года)


    И только ветер нас рассудит (8 июля 1660 года)

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Название эпизода
    И только ветер нас рассудит

    Время и место действия
    8 июля 1660 года.
    Лес в окрестностях Эдирне.

    Суть
    До похода осталось меньше двух месяцев, и повелитель вместе с шехзаде решил поразмять кости на охоте, а лучшее место - окрестности Эдирне, куда все вместе и отправились. На третий день охоты шехзаде Ахмед и Орхан решают устроить братское конное состязание. Алемшах напрашивается с ними, даже не подозревая, что юношеская забава перерастёт в настоящий конфликт.

    Участвуют
    Шехзаде Ахмед, Шехзаде Орхан, Шехзаде Алемшах.

    0

    2

    Эдирне радовал сердца шехзаде своей приветливой погодой, свежестью воздуха и роскошной зеленью на каждом шагу. А уж что говорить об окрестных лесах... всякий, кто бывал там, навсегда оставался очарованным высокими деревьями, мирными лощинами и обилием всякой лесной живности. Да, повелитель знал толк в охоте, а потому для своих забав выбрал самое лучшее место в империи. Ахмеду впервые довелось быть здесь, поэтому он обозревал тутошнюю природу едва ли не с открытым от восхищения ртом. Здесь было, где разгуляться, и шехзаде уже предвкушал дикую погоню за зверем, и при одной мысли о предстоящей охоте у юноши кровь начинала бурлить с новой силой. Первые два дня султан с братьями охотились пешими, настреляли много дичи, но им ещё не встретилось ни одной косули, которых, по словам егерей, в этих краях водится великое множество. На третий день Мехмед почувствовал недомогание и остался в своём шатре, так что шехзаде были предоставлены сами себе.
    Ахмед не знал, чем заняться, ибо какая уж тут охота без брата-повелителя, поэтому он тоже сидел в своём шатре и думал о чём-то очень и очень отвлечённом. Мысли вертелись, танцевали, сновали в его разуме, как какие-нибудь очень маленькие зверьки, вертлявые и неуловимые. Перед глазами стояла лёгкая пелена, из которой внезапно стал проступать образ.
    "Это, наверное, усталость." - подумал шехзаде, прикрывая глаза, надеясь, что видение исчезнет. Ничуть не бывало: призрак обретал всё более ясные черты, и вот уже через какие-нибудь пять минут перед глазами у Ахмеда маячил силуэт Шехназ. Девушка стояла перед ним, как живая, разве что видимая только умственными очами. Ахмед уже давно вздыхал о ней, сетовал на то, что она приходится ему двоюродной сестрой, досадовал на Орхана, который (и это Ахмеду было известно доподлинно) тоже любит... И любим.
    "Что он, в самом деле, о себе думает? Она - наша сестра, не более. Даже если я и смотрю на неё не совсем как брат, то, по крайней мере, держу себя в узде. А Орхан совсем стыд потерял, чуть ли не по ночам ходит к ней. А может, это ревность? Вздор какой! Ахмед, одумайся, это чувство не от Бога, шайтан его тебе навевает. Впрочем, что если я поговорю с братом по-мужски?"
    Шехзаде всё больше и больше распалялся, в душе всё клокотало. Он резко поднялся на ноги и вышел из шатра на вольный свет. Орхана юноша застал садящимся на коня. Это очень даже кстати.
    - Куда собрался, брат? Повелителю нездоровится, негоже начинать конную охоту без него. - как бы в шутку начал Ахмед. - А уж если захотелось размяться, так давай устроим состязание, можно и Алемшаха третьим взять - судьёй будет. Что скажешь?
    Вообще-то Ахмеду совершенно не хотелось, чтобы с ними был кто-то третий, пусть даже и Алемшах, которого он любил всем сердцем. Юноше хотелось, чтобы Орхан отказался от третейского судьи, и тогда бы всё пошло как нельзя лучше. Алемшах младше их обоих всего на год, но ему ни к чему видеть ссору старших братьев, к тому же из-за Шехназ. Разумеется, сын Муаззез-султан не желал ссориться, но он знал нрав Орхана. Ему только дай повод. Они и прежде не особенно ладили, а уж когда появилась Шехназ... Ах, милая, неземная...

    +2

    3

    День не задался с самого начала. Сперва по султанской ставке прокатилась весть, что повелителю нездоровится, а значит, все планы на сегодняшнюю охоты придётся отложить на завтра. Орхан так надеялся на добрую охоту, ему очень хотелось проехаться по эдирнским лесам верхом, подстрелить добычу покрупнее и принести в дар брату-правителю. Однако незатейливым мечтам шехзаде не суждено было сбыться, но юноша не хотел сидеть в шатре без дела. Выйдя наружу, он велел слугам седлать коня - хотелось просто объехать лес, побыть одному, раскинуть умом. Честно говоря, в голове шехзаде бушевал настоящий ураган. Орхан знал, что поход уже не за горами, и ему мечталось навсегда воссоединиться с любимой девушкой. Эх, Шехназ, ясноокая лань, что-то она теперь делает...
    - Всё готово, шехзаде. - к юноше приблизился один из его слуг. Рука аги сжимала поводья сильного и стройного рыжего коня. Наследник улыбнулся и, подойдя к скакуну, похлопал его по боку.
    - Прекрасно, можешь идти. - бросил юноша. Ага отвесил поклон и удалился. ОРхан уже хотел было поставить ногу на стремя, как от дальнего шатра замаячила фигура брата Ахмеда. Шехзаде скорым шагом направлялся прямо к Орхану, лицо светилось улыбкой, в глазах горел огонёк отъявленного искателя приключений на свою голову. 
    Приветствие, обращённое к нему, смутило юношу. Он надеялся побыть наедине с самим собой, так что ему стало досадно - Ахмед пришёл так не вовремя, да ещё и предлагает устроить скачки. Хотя, почему бы и нет? Что может быть лучше ветра, свистящего в ушах, быстрого конского бега, приятную дрожи в сердце и чувства неописуемой радости. Возможно именно в эти моменты, когда разум ничем не занят, в наши головы стучатся самые верные мысли, какими бы сумасшедшими они на первый взгляд не казались. Вот только присутствии Алемшаха было лишним. Но с другой стороны, он ведь непоседа - если узнает, что старшие братья задумали немного размяться и устроить конное состязание, шехзаде сам их догонит и присоединится к скачкам, ни у кого не спрашивая разрешения.
    - Неплохая идея, братишка. - выпалил Орхан, даже не успев отдать себе отчёт в том, что говорит. Оба шехзаде отправились к шатру младшего брата, рассчитывая застать его там. Так и оказалось. Алемшах сидел и выстругивал из ветки бука самодельную стрелу. Понятное дело, от скуки. Ножик с глухим звуком взрезал древесные волокна, взгляд юноши был устремлён на заостряющийся кончик будущей стрелы. Увидев нежданных гостей, шехзаде вскочил на ноги.
    - А мы к тебе, Алемшах-уста. - весело промолвил Орхан. - Слава о Вас как о лучшем изготовителе луков и стрел дошла и до столицы. - а потом добавил уже не таким весёлым тоном. - Мы с Ахмедом затеяли соревнование на конях. Будешь судьёй или же примешь наш вызов?
    Все три брата переглянулись. Орхан уже догадался, что сын Эмине-султан нипочём не упустит возможности проехаться верхом. И он оказался прав.

    0


    Вы здесь » Эпоха Безумца и Охотника » Сюжет IV. Эпоха Охотника » И только ветер нас рассудит (8 июля 1660 года)